неділя, 29 червня 2014 р.

Foundation Ivan Sirko/ФОНД СІРКА: ШТАБ ГРИ ДЖУРА ПРО ВСЕУКРАЇНСЬКИЙ ЗБІР 11-20 ЛИПНЯ...

Foundation Ivan Sirko/ФОНД СІРКА: ШТАБ ГРИ ДЖУРА ПРО ВСЕУКРАЇНСЬКИЙ ЗБІР 11-20 ЛИПНЯ...: Докладніше Пропозиції по організації гри Джура в навчальних закладах областей (районів) у 2014-2015 навчальному році Вітаємо!...

Січеслав (Дніпропетровськ).: "СІЧЕСЛАВ"

Січеслав (Дніпропетровськ).: "СІЧЕСЛАВ": "СІЧЕСЛАВ" - це наш батальйон, "СІЧЕСЛАВ"- іде напролом. "СІЧЕСЛАВ" - наше військо іде. "СІЧЕСЛАВ&qu...

четвер, 19 червня 2014 р.

Казаки против мифов о Сталине

Директор Музея антибольшевистского сопротивления в Подольске Сергей Василенко о репрессиях в отношении казачества 

Чем дальше отступают призраки советского прошлого, тем более привлекательными кажутся достижения страны, которую создала диктатура Иосифа Сталина. Его имя для многих стало олицетворением государственной мощи, патриотизма и непобедимости. Дошло до того, что на уровне президента России обсуждается

Foundation Ivan Sirko/ФОНД СІРКА: ПЕРЕПОХОВАННЯ СІРКА У 1967 РОЦІ

Foundation Ivan Sirko/ФОНД СІРКА: ПЕРЕПОХОВАННЯ СІРКА У 1967 РОЦІ: Len Krawchuk  поширює альбом від  М. S. Hrushevsky Institute of Ukrainian Archeography and Source Studies :  Нові видання . 3 го...

СПАС

Казачий Спас.





КАЗАЧИЙ СПАС.(практика)







ХАРАКТЕРНИК


Бачення


Ключевым
моментом умений характерников является «бачення» - видение или умение
наблюдать явления, обычно ускользающие от человеческого внимания в силу
чрезвычайной обусловленности обыденного восприятия. Некоторые полевые
структуры может видеть любой нормальный человек с нормальным зрением,
более того, в своей повседневности люди эти структуры видят, но считают,
что им показалось.

Видеть энергетические структуры человеку
мешает отсутствие двигательного рефлекса мышц глаз, а он не образуется, в
свою очередь, из-за социальной невостребованности этой информации, ее
отрицания и неприятия.«Бачення» можно разделить на два больших вида –
условно назовем их интроспективное и экстраспективное. В первом из них
восприятие происходит при помощи внутреннего образа, напоминающего
образы воспоминаний либо визуальной фантазии, но в специальном
контексте, называемом «модельное пространство».

Модельное
пространство позволяет получать информацию о скрытых свойствах объектов
реального мира, их трансформации во времени, перемещении в пространстве.
Кроме того, такой способ восприятия позволяет видеть любой объект «как
есть», либо «как должно быть» и, соответственно корректировать свое
поведение. Когда человек начинает спать, есть, одеваться, действовать
вообще, т.е. жить в соответствии с внутренним «баченням», жизнь его
меняется, а «бачення» становится человеческим естеством. Второй способ
«бачення» - видение полевых структур обычными физическими глазами, точно
так же как мы видим любые физические объекты. При этом используются
непривычные для глаз фокусировки их оптических осей и кривизны
хрусталика.

Мышцы, задействованные в этих, непривычных глазам,
движениях, двигались в таком режиме в детстве, когда глаза привыкали
видеть, что нужно, хотя видели намного больше. Соответствующие таким
движениям зоны коры головного мозга, спавшие до сих пор, возбуждаются и
передают возбуждение на соседние участки коры, и возникает, теперь
уникальное и редкое, но хорошо известное в детстве состояние – новизны
всего окружающего. Нестандартное возбуждение распространяется дальше, и
волна активности проходит по все большей площади, активируя
незадействованные или спящие ассоциативные связи, они в свою очередь
требуют больше кислорода и глюкозы, создавая прилив крови, еще больше
возбуждая нейроны, и процесс становится лавинообразным.


Состояние Спас.


Состояние
Спас равно стрессу – генерализованной реакции организма на
недетерминированный угрожающий стимул. На человеческом языке предыдущая
фраза означает, что если некое событие не имеет предопределенного,
заложенного опытом жизни и воспитанием образа действия, то возникает
всеобщее возбуждение организма, не имеющее конкретной направленности.
При отсутствии реакции замирания (физического или психического ступора)
на возникший страх, человек переходит в состояние адаптации к
происходящему, при этом страх исчезает, и резко повышаются возможности
организма человека в плане моторики, эмоциональных реакций, мыслительных
способностей.

Сложно описать все процессы и явления,
одновременно или последовательно происходящие в физиологии, восприятии,
психике и энергетике, в общем, они приводят к состоянию (стану)
называемому Спас, оно открывает доступ к ресурсам и резервам психики.
Адаптация сознания к состоянию Спас, перевод стрессового состояния из
зоны дискомфорта в зону комфорта, инициирует комплексные глубинные
изменения, дающие возможность что-то поменять в своей жизни. При этом не
имеет значения, преследуют ли Вас по жизни неудачи или Вы баловень
судьбы, всегда найдутся цели, требующие поиска новых путей и
инструментов их реализации. Цели могут быть любые.

Спас подходит
для всего, это наука для жизни вообще, и выживания в критических
ситуациях, в частности, это способ изменить принципы мышления, выйти за
рамки привычного, стандартного.Основой изменений становится появление
или усиление ощущения «внутреннего стержня» - базового чувства «Я есть»,
чувства непрерывности и неуязвимости собственного существования. Кроме
того, возникает чувство поддержки, идущее из ниоткуда, не имеющее
никакого материального носителя, чувство, которое просто есть, что
уменьшает тревожность, сомнения, тем самым, повышая уверенность и
спокойствие. Обостренное ощущение «внутреннего стержня» приводит к
переоценке ценностей, которыми становятся некие внутренние ориентиры,
основанные на врожденных задатках, а не на кем-то заложенных схемах
реакций и программах поведения. Соответственно меняются двигательные
стереотипы, схемы мыслительной деятельности и предпочтительные схемы
эмоционального реагирования, что на языке эзотерики называется
отработкой кармы – психических и энергетических следов прошлых
поступков, травмирующих событий, последствий воспитания, следов,
переданных по родовой линии.Базовое чувство «Я есть», кроме всего
прочего, становится основой для развития или обострения интуиции, так
как уменьшается отрицательное влияние мысленной «жвачки», так
называемого внутреннего диалога.

Практика


Научить
видеть через книгу практически невозможно. Какое-то время назад я бы
сам не поверил в такое и, тем не менее, давайте поработаем. По сути
своей все описанное в дальнейшем просто, не требует никакой
предварительной подготовки и особой концентрации. Требуется немного
времени, терпения, внимательности и лист белого ватмана или любой
равномерный белый, лучше вертикальный, фон. Повесьте лист на стену,
станьте так, что бы свет падал сбоку и не давал тени, от вытянутой к
ватману руки на фон.



Шаг первый


Вытяните
руку вперед, сожмите в кулак, оставив указательный палец прямым и
расположенным вертикально, ногтем к себе. Внимательно, но недолго,
рассмотрите палец по контуру - ничего нового: фаланги, складки, ноготь,
кутикула. Теперь направьте взгляд рядом с пальцем, в воздух, в 0,5 – 1,5
миллиметрах от него. И пройдитесь взглядом в воздухе, на указанном
расстоянии вдоль пальца. Если Вам показалось, что в воздухе что-то
видно, присмотритесь к этому «чему-то». На что оно похоже? Возможно это
тонкая, едва заметная, прозрачная линия, точно повторяющая контур
пальца? Может она появилась, сразу пропала, появилась опять и опять
пропала? Потом появилась и осталась? Проверьте, увидели ли Вы
что-нибудь. Отведите взгляд, поморгайте и сосредоточьтесь опять.

Если
ничего не увидели или Вам трудно сфокусировать взгляд просто в воздухе,
нужно взять шариковую ручку или иглу, и кончик расположить на
расстоянии 2-2,5 мм от пальца сбоку, перпендикулярно к нему, так, чтобы
белый фон находился за промежутком между кончиком иглы и краем пальца.
Сфокусировав взгляд на промежутке, рассматривайте воздух в нем, пока
увидите ту самую прозрачную линию, описанную выше. Точно так же
проверьте увиденное, отведя и вернув взгляд.

Третий способ –
модификация второго, поднесите к боку рассматриваемого пальца на одной
руке кончик пальца другой руки, все внимание на промежуток воздуха между
пальцами. Научившись фокусировать глаза, чтобы видеть тонкую прозрачную
линию сбоку пальца практически сразу, опять проверьте себя следующим
образом: расположите палец правой руки горизонтально, кончиком влево и
ногтем вверх, сфокусируйтесь на прозрачной линии, в дальнейшем будем
называть её просто «первая» (в смысле первая оболочка), сверху пальца от
ногтя по всем трем фалангам и когда будете видеть ее более мене
устойчиво, медленно начните сгибать-разгибать палец, удерживая «первую».
Если движения первой совпадают с движениями пальца – значит Вы на самом
деле видите самый плотный, самый близкий к телу и самый простой в
восприятии энергетический слой того, что называют «аурой».

Дальше
нужно попросить кого-нибудь стать перед ватманом и с расстояния 2-3
метра посмотреть в воздух на расстоянии 5-7 мм сбоку от плеча.
Научившись видеть «первую» на плече другого человека на фоне ватмана,
переходите к другим объектам и менее идеальным условиям. Рассматривайте
людей в транспорте, на улице, в магазине, постарайтесь определить у всех
ли «первая» одинакова, если есть разница, то в чем она. Меняйте фон, на
котором смотрите, и задайтесь вопросом, какой фон и освещение более
всего подходят лично Вам. Порассматривайте животных, растения, камни,
определите есть ли «первая» у них.Это и есть самый первый и самый легкий
шаг на пути изменения восприятия, он усиливает доверие к явлениям,
ранее не проникавшим в наше сознание.

Шаг второй

Автор:Ведара ***, альбом: Разные картинки


Перед
Вами на рисунке свеча в немного искаженном исполнении. Многие из Вас
наверняка видели сферические слои вокруг любого светящегося объекта в
темноте или на темном фоне. Сначала потренируйтесь на этом рисунке,
потом на реальной свече. В изложенной ниже задаче, опять же, отсутствует
какая бы то ни было мистика, связанная с сакральным смыслом свечей,
только тренировка глазных мышц. Задача сводится к тому, что бы научитесь
делать две вещи одновременно: глазами смотреть на рисунок и часть
внимания держать на кинестетике (тактильных ощущениях), точнее на
наличие или отсутствие изменений в ней, это важнее чем все остальное.
Чтобы заметить изменения необходимо иметь, что с чем сравнивать. Для
этого проводится ревизия обычного состояния сознания, когда внимание
распределяется по всему телу одновременно и регистрируются все ощущения в
нем на данный момент времени, далее эти начальные ощущения тела
сравниваются с происходящими изменениями, если таковые имеются.

Автор: Ведара ***, альбом: Разные картинки



Итак,
пламя состоит из слоев (в жизни приблизительно также, но по-другому),
из почти белого (самый внутренний – пусть будет первым), далее второй,
третий и т.д.

Что нужно сделать? Научитесь видеть отдельно, с
обеих сторон от белого (первого) каждый последующий слой, останавливаясь
на каждом слое в течение минуты – двух, запоминая положения глаз. При
этом Вас как бы не интересует все, что находится внутри и снаружи слоя,
который Вы рассматриваете. Этот слой в субъективном восприятии либо
будто всплывает, т.е. приближается, выезжает вперед, либо наоборот как
бы проваливается, уходит назад. Когда Вы достигаете эффекта движения
слоя, запомните положение глаз и переходите к следующему слою. С
использованием этого рисунка у Вас может получиться до 7-ми положений.
Запомните, что происходит в ощущениях с глазами и в голове, точнее
вокруг.

После этого переходите к реальной свече, рассматривая ее
слои уже объемно. Ваша задача запомнить, как движутся глаза на один шаг,
т.е. на один слой светящегося шарика свечи.Следующий момент – переходим
опять к рассматриванию пальца на белом фоне, повторяя манипуляции
вниманием со свечой. Рассматривая физический палец с двух сторон
одновременно, сдвигаем глаза, как на один слой свечи, что бы увидеть
«первую» с двух сторон от пальца, и возвращаем взгляд опять на физику.
Повторяем процедуру несколько раз, чтобы запомнить движение глаз в
следующее положение. После чего, вспомнив упражнение со свечой, делаем
переход от «первой» в следующее положение глаз, рассматривая воздух с
двух сторон от пальца на расстоянии 0,5-1 см.

Если Вы увидели
некую мутную или прозрачную, шевелящуюся область, возможно с
вкраплениями цвета, следует провести проверку. Медленно согните палец,
если увиденное Вами повторяет движение пальца, Вы видите «вторую».
Дальше переходите по краю «второй» с одной стороне пальца в сторону
локтя, Вы должны увидеть увеличение толщины видимого слоя. Теперь
переходите к рассматриванию других людей, начиная с места сбоку от
плеча. Постарайтесь увидеть «вторую» по всему контуру тела.Если Вы
научились держать внимание в своем теле при рассматривании «второй», то
вполне вероятно Вы смогли заметить некоторые изменения, произошедшие в
Вашем ощущении себя.

Опишите их себе и запомните. С каждым
«смотрением» «второй» эти ощущения будут нарастать, становиться ярче и, в
конечном итоге, Вы cможете познакомиться с тем, что называется
«состояние силы».Это новое ощущение себя и дает психологический выигрыш в
общении, в состоянии пониженного настроения, бессилия, отсутствия
уверенности в себе и других отрицательных состояниях.В положительных
состояниях такое самоощущение позволяет сойти с наезженной колеи
мышления, найти новое решение в творческом поиске, просто иметь больше
физических и моральных сил для решения повседневных бытовых или рабочих
дел.Задача состояния силы – расширение сознания, задача расширения
сознания – в том числе дать силу. Под «силой» здесь понимается сила и
скорость психологических, физиологических и физических реакций человека.

Следующие шаги.


Следующей
задачей обучения по программе Спас является знакомство с базовым
ощущением энергии, приемами управления ею, развитие чувствительности рук
и тела целиком. Эти навыки используются для регулировки мышечного
тонуса, силы эмоциональных реакций, ясности мышления. Для снятия
умственной и мышечной усталости, как своей, так и другому
лицу.Упражнения для развития этих навыков разные, они очень просты и тем
самым действенны. Комплекс упражнений подбирается индивидуально для
каждого конкретного человека, в зависимости от его изначальной
чувствительности, его способностей и возможностей.



Резюме


Одним
из самых главных преимуществ подготовки по программе Спас является
психологическая независимость обучаемого человека от обучавшего.
Человек, владеющий Спасом, хоть в какой-то мере, более независимо ведет
себя, быстрее принимает решения, быстрее ориентируется в сложной
обстановке, быстрее адаптируется к стрессу и быстрее восстанавливает
силы при выходе из стрессового состояния.Имеет дополнительные внутренние
инструменты для ориентирования в окружающей обстановке и воздействия на
нее.При любых внешних негативных воздействиях с применением НЛП,
суггестии, «цыганского гипноза», энерго-информационных методов, методов
бытовой магии и др. такой человек имеет повышенную защищенность и
психологическую устойчивость.Подобная программа подготовки рекомендуется
всем, кто по своей работе сталкивается в общении с прямым эмоциональным
и волевым давлением на себя, эмоциональным шантажом (бытовой
вампиризм), психологическими и энерго-информационными манипуляциями
сознанием.

Иточник:"Славянские новости"

Чи правда?

Крым

Известная Золото - Ордынская Казачья История Царицы Джанике-Ханым – это рассказ о жизни , смерти  и вознесении девы Марии в Чуфут-Кале.
Мавзолей  ханши прекрасный образец казачьей архитектуры. Находится в пещерном городе Чуфут-Кале к северо-востоку от площади, ближе к обрыву. Это монументальное восьмигранное сооружение под черепичной крышей, украшенное по ребрам граней резными колонками. К нему примыкает покрытый резьбой портал с массивной аркой. В глубине мавзолея на ступенчатом возвышении видно надгробие, украшенное изящной, словно орнамент, арабской надписью: «Это гробница великой государыни Джанике-ханым, дочери Тохтамыш-хана, скончавшейся в 1437 году».
Этот памятник был посвящен Деве Марии, Пресвятой Богородице.

Великую Казачью царицу Джанике-Ханым считают дочерью хана Тохтамыша.
Тохтамыш - это царь казачий хан-атаман Дмитрий Донской.
Он же - великий "античный" император Константин I.
 Мавзолей Джанике = Девы Марии возвели, достаточно поздно. Лет через четыреста-пятьсот после смерти Богоматери. Многое было уже забыто. Помнили лишь славное имя и то, что Великая Царица умерла здесь и первоначально была тут же и захоронена. Возвели символический мавзолей. Может быть, действительно, на месте первоначального захоронения Девы Марии. Или же просто поставили памятник на самой вершине скалы, в центре того города, где она умерла.


На самом деле не очень ясно - что же написано на мавзолее "Великой Казачьей Царицы" в Чуфут-Кале. Нам говорят, что тут по-арабски изображено имя НЕНКЕДЖАН.
 Однако ситуация не столь однозначна. Обратимся, например, к книге Евгения Маркова "Очерки Крыма" . В комментариях в главе IV "Мертвый город" по поводу мавзолея Джанике сказано следующее. <<Речь идет о мавзолее Ненекеджан-ханым - дочери Тохтамыша, умершей, как считалось, в 841 г. хиджры или 1437 г.н.э. Среди татарских женщин этот мавзолей иногда назывался также "Кала-азиз" ("Калейская святыня") или "Кыз-азиз" ("СВЯТАЯ ДЕВА"). Однако нигде в надписях на гробнице имени Ненкеджан нет. Если передавать арабские буквы латиницей, имя погребенной будет Hanke - то есть, попросту, Ханша.
Также  под именем Фаустины, жены императора Марка Аврелия, в римских источниках описана Дева Мария.
Бахчисарай - "МОНГОЛЬСКАЯ" Казачья  столица в Крыму. Бахчисарай - древняя резиденция крымских казачьих  ханов Гиреев, правивших ханством более 350 лет, с 1422 по 1783 год
В конце XVIII века Романовым, при поддержке западно-европейских войск удалось разгромить как войска Московской  Казачьей Тартарии (война "с Пугачевым"), так и Крымское  Казачье Ханство.

В 1771 году армия Долгорукова захватила и оккупировала все крымские города, и  Казачье Ордынское ханство фактически утратило независимость Весной 1778 года в Каффе высадились союзники, турки, готовые помочь казакам свергнуть протекторат, оккупацию Романовых.
 Однако против них выступил из Перекопа отряд под командованием оккупанта А.В.Суворова. Действуя  искусно, А.В.Суворов совместно с наёмниками из Западной Европы уничтожил казачьи войска. Пришлось уйти и туркам. Романовские оккупационные войска заняли важнейшие стратегические пункты полуострова. 8 апреля 1782 г. Екатерина II подписала манифест о принятии Крыма "под «российскую» державу"... В конце февраля 1783 г. хан –Атаман Шагин-Гирей подписал отречение от престола и покинул Бахчисарай... К октябре 1786 г. последний Гирей со свитой в 117 человек покинул пределы оккупированной Тартарии и отправился в Турцию, к союзникам, где вскоре  был предан и по повелению турецкого султана Шагин был казнен на острове Родос.

После овладения Крымом, Романовы устроили здесь настоящий погром, уничтожая богатое наследие  Казачьей  Орды. Особенно ярко это видно на примере Успенского монастыря. Монахов выселили, на монастырь был наложен длительный "карантин", монастырская библиотека была куда-то вывезена и судьба ее неизвестна.
Был разгромлен и Ханский казачий дворец в Бахчисарае. От его первоначального вида и убранства мало что осталось. <<При восстановлении дворца после пожара 1736 г. (когда войска Миниха взяли Бахчисарай), по свидетельству Ф.Бруна, "Портою были присланы из Константинополя строевой материал, архитекторы и красильщики". Сходство дворцов, видимо, служило предметом гордости: Екатерине II и ее спутникам сообщили, как пишет де Сегюр, что "Ханский дворец выстроен по образцу Константинопольского, хотя и в меньших размерах".

Бахчисарай был ВТОРОЙ столицей Крымского казачьего  Ханства. ПЕРВОЙ столицей был, старинный город Чуфут-Кале. Он старше Бахчисарая и был всегда окружен большим почитанием. Это старинное священное место для казаков. Оно окутано многочисленными легендами. На Бахчисарай падал отблеск древней славы Чуфут-Кале. Местность, где находится Чуфут-Кале, не приспособлена для большого столичного города. Здесь, попросту говоря, мало ровного места. Чуфут-Кале расположен на скалистом плато. Вокруг находятся горы, глубокие ущелья, скалистые обрывы. Так что становится понятно, почему в XV веке, когда население увеличилось, казачьи  ханы решили перенести официальную столицу из Чуфут-Кале в расположенный неподалеку и на более удобном ровном месте, город Бахчисарай. А Чуфут-Кале остался как древнее знаменитое святилище, место поклонения Деве Марии.

На протяжении столетий в Чуфут-Кале, Успенский монастырь и Бахчисарай приезжали на поклонение русские императоры и члены их семей. Бывали здесь и заграничные правители. Теперь мы начинаем понимать, в чем дело. Августейшие особы прибывали сюда, дабы почтить места, где жила и почила Мария Богородица. Конечно, с течением времени суть дела забылась. Однако сохранялась твердая традиция посещать эти священные места. Откуда она пошла - люди  уже забыли.
В 1940 г. археолог В.П.Бабенчиков проник в склеп под мавзолеем. Стены и свод его были выложены хорошо отесанными и пригнанными друг к другу блоками. Среди земли и камней, накопившихся на полу усыпальницы, были обнаружены разрозненные кости нескольких человеческих скелетов. Первоначальное захоронение не сохранилось.

http://dkr.3nx.ru/
http://dkr.4adm.ru/

понеділок, 16 червня 2014 р.

7 Концерт Василя Живосила Лютого у Січеславі 09.11.2013 В день українськ...

ДОСЬЄ НА ЗРАДНИКІВ: ІНГА ШУМАКОВА - ВИННА У ЗАГИБЕЛІ 59 ЛЮДЕЙ(ДОКАЗ)

ДОСЬЄ НА ЗРАДНИКІВ: ІНГА ШУМАКОВА - ВИННА У ЗАГИБЕЛІ 59 ЛЮДЕЙ(ДОКАЗ): https://www.facebook.com/ingashumakova Оця тварина в жіночій подобі виставляла інформацію про перельоти наших авіатранспортів.  СБУ не ре...

ДОСЬЄ НА ЗРАДНИКІВ: ІНГА ШУМАКОВА - ВИННА У ЗАГИБЕЛІ 59 ЛЮДЕЙ(ДОКАЗ)

ДОСЬЄ НА ЗРАДНИКІВ: ІНГА ШУМАКОВА - ВИННА У ЗАГИБЕЛІ 59 ЛЮДЕЙ(ДОКАЗ): https://www.facebook.com/ingashumakova Оця тварина в жіночій подобі виставляла інформацію про перельоти наших авіатранспортів.  СБУ не ре...

субота, 14 червня 2014 р.

Погляд з козацького краю(Дніпро).: Эксперт по национализму: идеология Майдана и прави...

Погляд з козацького краю(Дніпро).: Эксперт по национализму: идеология Майдана и прави...: 04 апреля 2014, 13:33 Slon Один из самых известных специалистов по украинскому и русскому национал...

Foundation Ivan Sirko/ФОНД СІРКА: ЦАРСТВО НЕБЕСНЕ КОЗАКАМ ЗАГИБЛИМ В ЛУГАНСЬКУ

Foundation Ivan Sirko/ФОНД СІРКА: ЦАРСТВО НЕБЕСНЕ КОЗАКАМ ЗАГИБЛИМ В ЛУГАНСЬКУ: Поліська Січ Повний список всіх загиблих Героїв в Луганську із 25-ї Дніпропетровської бригади  десантників. Царство Небе сн...

четвер, 12 червня 2014 р.

«Бандеровцы» и «казаки». Почему кубанские «казаки» — не братья українським козакам.

Фото:   «Бандеровцы» и «казаки»
Кубань давно уже включилась в «информационную войну», которую ведут друг против друга Путин и новые украинские власти. Еще со времени первого митинга «В поддержку Украины» губернатор Александр Ткачев, также как и ряд иных участников митинга, сделал ряд заявлений, практически один в один повторяющих то, что идет с центральных каналов: о «фашистском перевороте», «русофобии», «бандеровщине» и так далее и тому подобное.

неділя, 8 червня 2014 р.

Foundation Ivan Sirko/ФОНД СІРКА: ДОНСЬКІ КОЗАКИ НЕ ГАНЬБІТЬ ВСЕВЕЛИКЕ ВІЙСЬКО ДОНСЬ...

Foundation Ivan Sirko/ФОНД СІРКА: ДОНСЬКІ КОЗАКИ НЕ ГАНЬБІТЬ ВСЕВЕЛИКЕ ВІЙСЬКО ДОНСЬ...: ДОНСЬКІ КОЗАКИ НЕ ГАНЬБІТЬ ВСЕВЕЛИКЕ ВІЙСЬКО ДОНСЬКЕ ВІЙНОЮ ПРОТИ БРАТІВ!    Такого позора та ганьби на весь світ ще не бачила ма...

Foundation Ivan Sirko/ФОНД СІРКА: 7-8 червня на Нікопольщині відбулись заходи з вшан...

Foundation Ivan Sirko/ФОНД СІРКА: 7-8 червня на Нікопольщині відбулись заходи з вшан...:    7-8 червня на Нікопольщині в знакових місцях в  Нікополі , в Капулівці та на могилі Сірка відбудись заходи з вшанування загиблих в давні...

Погляд з козацького краю(Дніпро).: АТАМАН ДОНСЬКОГО ЛАМПАСНОГО КОЗАЦТВА - БЕЗСЛАВНА З...

Погляд з козацького краю(Дніпро).: АТАМАН ДОНСЬКОГО ЛАМПАСНОГО КОЗАЦТВА - БЕЗСЛАВНА З...: Тома Ива 04.06.14 под Дяково погибли 2 казака станицы Красный Луч, (организовывали коридор для эвакуации) Атаман Савин Виктор Васильеви...

середа, 4 червня 2014 р.

Foundation Ivan Sirko/ФОНД СІРКА: РОІіЙСЬКІ КАЗАКИ Є МіЖНАРОДНИМИ ЗЛОЧИНЦЯМИ ТА МАСО...

Foundation Ivan Sirko/ФОНД СІРКА: РОІіЙСЬКІ КАЗАКИ Є МіЖНАРОДНИМИ ЗЛОЧИНЦЯМИ ТА МАСО...: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LQc3RgJC5ZU АТАМАН КОЗИЦЫН И ДРУГИЕ… – «РЫЦАРИ» МАЛЬТИЙСКОГО ОРДЕНА Мини...

«Казаки» и «бандеровцы»

«Казаки» и «бандеровцы»

Иллюстрации

Атаман Андрей Шкуро
Кубань давно уже включилась в «информационную войну», которую ведут друг против друга Путин и новые украинские власти. Еще со времени первого митинга «В поддержку Украины» губернатор Александр Ткачев, также как и ряд иных участников митинга, сделал ряд заявлений практически один в один повторяющих то, что идет с центральных каналов: о «фашистском перевороте», «русофобии», «бандеровщине» и так далее и тому подобное.

На Кубани эта риторика, как правило, усугубляется тем, что местные политические деятели любят затронуть в своих выступлениях еще и тему кубанского казачества и его украинского происхождения. Об этом говорилось и на первом митинге, лицемерно названном «В защиту Украины», еще в марте, когда только начиналась заварушка с Крымом.

На нём губернатор Краснодарского края Александр Ткачев полным драматизма голосом вещал о том, что «на Украину пришла беда» и что кубанцы не оставят в этой беде братский народ: «кровь запорожцев течет в наших жилах». Тогда же, на этом митинге, заместитель атамана Кубанского казачьего войска Константин Перенижко произнес спич о том, что«на Украине запрещают не только говорить, но и думать по-русски».

Потом были кубанские казаки в Крыму и последующее награждение депутатами ЗСК казаков Краснодарского края от имени Президента РФ за помощь в Крыму. Тогда же высказался председатель ЗСК Владимир Бекетов:

Некто Музычко, который сейчас отправился в мир иной, тогда заявил, что организует «Поезд дружбы» и отправит в Крым и тогда, по его словам, «все эти „патриоты“ разбегутся, как крысы». Он не учел одного: охранять покой жителей Крыма отправились почти тысяча кубанских казаков. И поэтому у этих «деятелей» хватило смелости только приблизиться на расстояние 1 км к месту, где стояли наши казаки и дальше они не пошли.

понеділок, 2 червня 2014 р.

Foundation Ivan Sirko/ФОНД СІРКА: Віче 1.06.2014 4 козацький редут Майдану

Foundation Ivan Sirko/ФОНД СІРКА: Віче 1.06.2014 4 козацький редут Майдану: 4 козацький редут Майдану  додає 9 нових світлин до альбому  Віче 1 . 50 с  ·  Віче 1.06.2014

МАМАЄВА СЛОБОДА ТА КОЗАЦЬКА БАЛАЧКА

Міжнародний український літературний конкурс «Козацька балачка» вчетверте віншує переможців

Панове товариство! Нащадки славних Запорозьких козаків!

Чи відомо Вам, що наша співуча солов`їна українська літературна мова є «дитиною» мови гордих «степових орлів», яка в буремному середньовіччі називалась «Козацькою балачкою». Цебто «Козацька балачка» Запорозьких козаків і є «матір`ю» сучасної Державної української мови…

Січеслав (Дніпропетровськ).: КУРКУ ЦАРЬОВА ПОЗБАВИЛИ ЗОЛОТИХ ЯЄЦЬ

Січеслав (Дніпропетровськ).: КУРКУ ЦАРЬОВА ПОЗБАВИЛИ ЗОЛОТИХ ЯЄЦЬ: Предателя Царева лишили бизнеса в Украине   30.05.14 10.24    Киев, Май 30 (Новый Регион, Константин Зельфанов) ...